среда, октября 29, 2014

Замена файла настроек QUIK по расписанию

Очень часть ошибки возникают при подключении TSLab к QUIK. Не выставляются заявки, не отображаются позиции, просто не подключается поставщик данных. Причиной чаще всего является изменение конфигурации таблиц в QUIK. Даже если вы их не трогали, все равно бывает что все слетает само собой. Решение проблемы есть. Это регулярная замена файла настроек QUIK, который предоставлен брокером и идет в дистрибутиве. Он называется tslab.wnd.
Этот файл всегда должен быть у вас отдельно в неизменном виде, в таком как вам предоставил брокер или из дистрибутива. Этот файл желательно регулярно копировать в папку QuikTSLab и заменять
Для автоматизации этих действий в Windows нужно проделать следующее:

  • Поместить ваш tslab.wnd в корень диска C:
  • Создать текстовый файл (в Блокноте) со следующим содержимым
copy c:\tslab.wnd c:\QuikTSLab\tslab.wnd /Y
  • Отключить в свойствах папки (в Проводнике Вид-Параметры) "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
  • У текстового файла сменить расширение на *.bat.
  • Сохранить этот файл где угодно
  • Открыть Планировщик заданий (через Пуск) и создать новое задание "Запуск программы", указать ему созданный *.bat файл и сказать чтобы ежедневно утром в 9-45 его запускал. 
Планировщик заданий

Всё. Теперь одной проблемой меньше!

Комментариев нет: