вторник, сентября 09, 2014

Стартуем

Сегодня заново начинаю вести свой блог. На этот раз он будет посвящен исключительно трейдингу, инвестициям и финансам.
После удаления блога на Яндексе, где я писал в основном об успехах и неудачах инвестирования в ПАММ-счета, я не хотел снова создавать блог, тем более переносить его в ЖЖ.
Так вышло, что я записался на курс обучения созданию торговых роботов в программе TSLab. На первом занятии одним из заданий было завести свой блог и ежедневно писать в него. Так вот, Сэнсэй плохого не посоветует :)
Немного о себе. После успешного начала инвестирования в ПАММ счета и неуспешного в хайпах, я решил попробовать инвестировать в реальный сектор экономики: акции на Московской бирже (ММВБ). После обучения у Андрея Черных немного стал разбираться в трейдинге на ММВБ. Позже мне захотелось более активно принимать участие в процессе, поторговать, заработать больше. Так я пришел в трейдинг фьючерсами.
Сейчас я торгую вручную, используя графический анализ и по сигналам управляющих Финама.
Начиная с этого поста надеюсь параллельно начать применять торговых роботов.
Подписывайтесь!

Комментариев нет: